Bug 4936 - Не переведен "Social Desktop" в настройках
: Не переведен "Social Desktop" в настройках
Status: RESOLVED NOTABUG
Product: Desktop Bugs
Classification: ROSA Desktop
Component: Localization
: Fresh
: All Linux
: Normal normal
: ---
Assigned To: JDronova
: ROSA Linux Bugs
:
Depends on:
Blocks:
  Show dependency treegraph
 
Reported: 2015-01-21 10:07 MSK by Vladimir Potapov
Modified: 2015-01-21 11:21 MSK (History)
2 users (show)

See Also:
RPM Package:
ISO-related:
Bad POT generating:
Upstream:


Attachments
ss (83.52 KB, image/png)
2015-01-21 10:07 MSK, Vladimir Potapov
Details

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description Vladimir Potapov 2015-01-21 10:07:11 MSK
Created attachment 3670 [details]
ss
Comment 1 JDronova 2015-01-21 10:13:43 MSK
Этот Social Desktop договорились никак не переводить, не баг.
Comment 2 Vladimir Potapov 2015-01-21 10:22:46 MSK
почему не баг-то? Вот у меня папа французский учил, он это прочитать вообще не может. Другое дело - договорились не исправлять, тогда wintfix
Comment 3 JDronova 2015-01-21 10:25:55 MSK
Володя, давай уже остановись в каких-нить рамках, мне лучше знать, ок? понятно, что очень хочется командовать везде, но в локализации командую я, и статус багам ставлю я. Чьи-то папы и мамы, а также дети и племянники тут ни при чём.
Comment 4 Andrey Bondrov 2015-01-21 10:27:49 MSK
Возможно, надо этот Social Desktop вообще выкинуть, т.к. по-моему он уже не работает, всё время "неверный ответ от сервера"/"ошибка сети".
Comment 5 JDronova 2015-01-21 10:29:41 MSK
(In reply to comment #4)
> Возможно, надо этот Social Desktop вообще выкинуть, т.к. по-моему он уже не
> работает, всё время "неверный ответ от сервера"/"ошибка сети".

Выкидывайте, конечно, но только не в багах локализации :)))
Comment 6 Vladimir Potapov 2015-01-21 10:35:18 MSK
Я за выкидывание.
(P.S. По стандартным методичкам техподдержки статус ставит тот, кто баг открыл т.к. он заказчик. Возможно, есть другие порядки но я о таком не читал)
Comment 7 JDronova 2015-01-21 10:43:52 MSK
(In reply to comment #6)
> Я за выкидывание.
> (P.S. По стандартным методичкам техподдержки статус ставит тот, кто баг
> открыл т.к. он заказчик. Возможно, есть другие порядки но я о таком не читал)

В данном случае мне лучше знать, wontfix это или notabug. В 99% случаев уже несколько лет ставлю статус для бага я (кроме очевидных случаев, когда был исправлен перевод и ушёл в пакет с проверкой QA), и до сих пор ты ни на какие методички не ссылался. Если сейчас очень хочется поизображать из себя мудрую корову и упереться в методички, про которые вспоминается только тогда, когда хочется упереться рогом, то надо поставить вопрос о том, что приоритет выставления статуса багов локализации должен принадлежать специалисту, отвечающему за локализацию, как более глубоко разбирающемуся в предмете.
Comment 8 Andrey Bondrov 2015-01-21 10:59:58 MSK
(In reply to comment #6)
> Я за выкидывание.
> (P.S. По стандартным методичкам техподдержки статус ставит тот, кто баг
> открыл т.к. он заказчик. Возможно, есть другие порядки но я о таком не читал)

Если что, выкидывание делается в пакете kdebase4-runtime, для которого не было обновления с 4.14.3 на 4.14.4, так что этот момент никак не относится к http://bugs.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=4858
Comment 9 Vladimir Potapov 2015-01-21 11:21:24 MSK
(In reply to comment #8)
> (In reply to comment #6)
> > Я за выкидывание.
> > (P.S. По стандартным методичкам техподдержки статус ставит тот, кто баг
> > открыл т.к. он заказчик. Возможно, есть другие порядки но я о таком не читал)
> 
> Если что, выкидывание делается в пакете kdebase4-runtime, для которого не
> было обновления с 4.14.3 на 4.14.4, так что этот момент никак не относится к
> http://bugs.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=4858
ОК